Цвет фона сайта:

Интервал между буквами:

Размер шрифта сайта:

pic
pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic

Яндекс.Метрика

В рамках проекта «Идеальный мир глазами ребёнка» состоялась театрализованная встреча «Тише, Маша» по сказке С. Прокофьевой «Когда можно плакать?».

  

Библиотекарем применена методика логоритмики, при которой для речевого развития ребёнка используется комплекс из физических упражнений и речи.  Ритмические движения в сопровождении звуков совершенствуют артикуляционный аппарат и стимулируют развитие речи. Для разминки артикуляционного аппарата (губ, языка, щёк) использовались дудочки и кастаньеты в сопровождении стихов, чистоговорок и распевок.
В упражнении «Знакомство» дети старались чётко и правильно выговаривать свои имя и фамилию. В игре «Телеграф» использовалась шёпотная речь, способствующая закреплению навыков правильного речевого дыхания и расслабления.

  

Малыши с удовольствием участвовали в постановке мини-сценки, главными действующими лицами которой были герои сказки: девочка Маша, петушок, кузнечик, лягушка, соловей. Пели колыбельные песни игрушкам.