Цвет фона сайта:

Интервал между буквами:

Размер шрифта сайта:

pic
pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic

Современные практики детского чтения: реальность, возможности и перспективы.

Проблемный семинар

для специалистов учреждений культуры, образования, социальной сферы

 


26 - 27 сентября 2018 года

Сланцевская центральная городская детская библиотека

 

 

Специальный гость Сланцевской библиотеки и участник проблемного семинара – ЕКАТЕРИНА АСОНОВА (г. Москва), кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик Института системных проектов Московского педагогического государственного университета, автор и руководитель проекта «Детские книги в круге чтения взрослых»  https://www.facebook.com/groups/159050077566223/ .

 

            Книги любить не надо, ими нужно уметь пользоваться.

Чтение требует места, времени и книг.

Е.А. Асонова

Первый день, 26 сентября

ЧИТАЮ ДЛЯ СЕБЯ. Детские открытия и откровения.

 

13.00 - 14.30

Если бы я проводил урок по литературе в своей школе.

Рассуждения детей о прочтении классических и современных произведений. Повседневность чтения в глазах ребенка.

Открытое занятие с детьми 10-12 лет проводит Екатерина Андреевна Асонова.

           

15.00 - 16.30

Почему взрослые так мало читают?

Диалог о современной реальности существования подростка с книгой, без неё.Советы подростков о том, как «найти себя» в чтении взрослому человеку. Практические рекомендации современного подростка.

Открытое занятие с детьми 13-16 лет проводит Екатерина Андреевна Асонова.

 

Второй день, 27 сентября

ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

 

10.00-11.30,

11.50-13.30

Тренинг-занятие

для специалистов учреждений культуры, образования, социальной сферы проводит Екатерина Андреевна Асонова

Вопросы для обсуждения:Выбор ребенка и выбор взрослого: как найти компромисс? Что и как читать вместе? Мифы о детском чтении, в которые мы верим.

 

11.30-11.50

Перерыв, чайная пауза